15:37 Итоги "Природа и традиционная культура" | |
В целях развития у учащихся интереса к исследовательской, проектной деятельности в различных областях естественных и гуманитарных наук, воспитания бережного отношения к природному и культурному наследию Ардатовского муниципального округа, выявления, поддержки и развития способностей и талантов учащихся в естественнонаучном направлении проведен муниципальный этап областного конкурса исследовательских и проектных работ "Природа и традиционная культура". В Конкурсе приняли участие 4 учащихся из 3 образовательных организаций. Представленные конкурсные работы были выполнены в трех номинациях: "Особые природные объекты: специфика отношения и почитания", "Мир семьи: праздники семейного цикла, семейный уклад", "Фольклор детства: устное народное творчество для детей первых лет жизни, школьный фольклор, дворовые игры". Победителями и призерами конкурса в названных номинациях стали следующие учащиеся. Номинация "Мир семьи: праздники семейного цикла, семейный уклад" I место Безрукова Дарья, Омелин Дмитрий, учащиеся Туркушской основной школы-филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Саконская средняя школа" (руководитель Молчанова Е.Н.). Номинация "Особые природные объекты: специфика отношения и почитания" II место Кортиков Андрей, учащийся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Ардатовская средняя школа №2 им.С.И.Образумова" (руководитель Фадеева М.М.). Номинация "Фольклор детства: устное народное творчество для детей первых лет жизни, школьный фольклор, дворовые игры" II место Лушина Татьяна, учащаяся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Ардатовская средняя школа №1" (руководитель Еремина Т.И.). Поздравляем победителей и призеров! Молодцы! Творческие работы учащихся направлены на областной этап в ГБУДО "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области". Авторы работ, набравшие не менее 80% от общего количества баллов экспертной оценки, будут приглашены на финал областного конкурса. | |
|
Всего комментариев: 0 | |