14:56 Конкурс музеев образовательных организаций | |
Приглашаем общеобразовательные организации к участию в муниципальном этапе Всероссийского конкурса музеев. Его цель- обновление, распространение содержания деятельности музеев образовательных организаций как структуры, интегрирующей музейные и образовательные формы работы со школьниками в соответствии с интересами детей, потребностями семьи, общества, государства, с учетом развития науки, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. В конкурсе принимают участие учащиеся из числа актива музеев по группам: 1-4 классы, 5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы, руководители музеев образовательных организаций, педагоги 1. Номинации по направлению "Экскурсоводы": -экскурсовод музея образовательной организации краеведческого профиля; -экскурсовод музея образовательной организации историко-краеведческого профиля; -экскурсовод музея образовательной организации по экспозиции "Военнослужащие – участники специальной операции, проявившие отвагу, мужество и героизм". 2.Номинации по направлению "Музеи": - музей образовательной организации краеведческого профиля; - музей образовательной организации историко-краеведческого профиля 3.Номинация "Авторская песня о музее образовательной организации". 4.Номинация для педагогов: разработка методического материала по организации воспитательной и образовательной деятельности в музее образовательной организации. Конкурс проводится в три этапа: 1. Школьный этап – проводится до 26 февраля 2024 г. в форме акций, викторин, "проектных сессий", направленных на привлечение обучающихся к деятельности музея образовательной организации. 2. Муниципальный этап -проводится с 1-12 марта 2024г. В срок до 1 марта 2024 г. на электронную почту МБОУ ДО ЦДОД: cdod.ardatov@mail.ru с пометкой "Конкурс музеев", наименование ОУ, необходимо предоставить следующие конкурсные материалы: - отсканированная заявка на участие в Конкурсе; -отсканированное согласие на обработку персональных данных; - конкурсная работа. 3. Областной этап | |
|
Всего комментариев: 0 | |