10:33 Заседание муниципального родительского совета | |
Основной темой встречи стало "Индивидуальная траектория профессионального развития школьника: семья, школа, ССУЗ. Подготовка к государственной итоговой аттестации в 2025 году". С приветственным словом к участникам обратилась Г.В. Бутова, начальник управления образования администрации Ардатовского муниципального округа, председатель муниципального родительского совета. Актуальные вопросы совета были освещены специалистами различных ведомств: - "Профессиональное обучение как одно из направлений единой модели профориентации школьников" Л.В. Живова, консультант управления образования администрации Ардатовского муниципального округа Нижегородской области - "Развитие профильных классов в общеобразовательных организациях Ардатовского муниципального округа Нижегородской области" Ю.К. Панкратова, заведующий ИДК управления образования администрации Ардатовского муниципального округа Нижегородской области - "О правилах и порядке приема в ГБПОУ "Ардатовский аграрный техникум", перечне специальностей (профессий), а также сроках проведения приемной компании 2025 года" сообщила О.М. Санаева, ответственный секретарь приемной комиссии. - С педагогом-психологом МБОУ АСШ №2 Черноносовой Н.В. участники разобрали основные ошибки и правила поведения родителей во время экзаменационной кампании, остановились на вопросе как оказать психологическую поддержку детей на данном этапе. - "Об изменениях в процедуре регистрации на сайте ГТО" выступила О.А. Дмитриева, начальник отдела по видам спорта муниципального центра тестирования ВФСК ГТО р.п. Ардатов "О рисках вовлеченности молодежи в незаконную финансовую деятельность" Т.Г. Рожнова, консультант управления образования администрации Ардатовского муниципального округа Решение муниципального родительского совета - довести информацию по данным вопросам в образовательные учреждения. Благодарим за участие спикеров и участников заседания муниципального родительского совета. Надеемся на дальнейшую совместную работу! | |
|
Всего комментариев: 0 | |